Служба поддержки клиентов Диалайн Лаборатория

89_797DAСлужба поддержки клиентов Диалайн Лаборатория - это специализированный центр по приему и обработке звонков. Команда профессиональных операторов осуществляет консультации пациентов по широкому кругу вопросов, касающихся прохождения лабораторных исследований. Именно сюда стекаются все звонки от жителей Волгограда, Волжского, а также близлежащих районов. 


Структура службы поддержки:

Основа службы – специально обученные сотрудники, которые принимают звонки от пациентов.

Они владеют всей основной информацией об анализах и исследованиях, которые можно пройти в Центрах лабораторной диагностики Диалайн. Практически все операторы – выпускники высших учебных заведений, однако они не имеют медицинского образования, консультации по анализам, диагнозу и лечению проводят только врачи.

Возглавляет службу поддержки клиентов Диалайн Лаборатории – руководитель колл-центра, осуществляющий контроль за качеством работы сотрудников.

Без длительного ожидания в очереди звонков, пациенты могут уточнить всю необходимую информацию, касающуюся лабораторной диагностики, а именно:

  • правила подготовки к анализам;
  • стоимость лабораторных исследований и сроки их исполнения;
  • местоположение и режим работы ближайшего Центра лабораторной диагностики;
  • pадать вопросы по ассортименту предоставляемых услуг;
  • узнать информацию о готовности результатов анализов;
  • уточнить тонкости забора биоматериала. 

Как работает служба поддержки:Tools_Provided_2_New_DFA86

Колл-центр работает пн-сб с 7:00 до 20:00, в вс с 8:00 до 18:00. Без перерывов и выходных, а также в праздничные дни. В целях безопасности и повышения уровня качества все разговоры записываются, о чем предупреждается каждый пациент. Звонок принимает оператор, которому можно задать интересующий вопрос по анализам и исследованиям.

Звонки осуществляются по единому номеру для Волгограда и Волжского.

Звоните прямо сейчас: 300-700


Яндекс.Метрика