Интернет-магазин Online консультация по анализам
Телефон
300-700
в Волгограде и Волжском
График работы
  • Пациентам
  • Врачам
  • Медицинским учреждениям
  • Новости
  • Статьи
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Клиники Диалайн
  • Диалайн интересуется:
    Что для Вас является ключевым фактором при выборе медицинской лаборатории?

    Служба поддержки клиентов Диалайн Лаборатория

    Служба поддержки клиентов Диалайн Лаборатория - это специализированный центр по приему и обработке звонков. Команда профессиональных операторов осуществляет консультации пациентов по широкому89_797DA
    кругу вопросов, касающихся прохождения лабораторных исследований. Именно сюда стекаются все звонки от жителей Волгограда, Волжского, а также близлежащих районов.

    Структура службы поддержки:

    Основа службы – специально обученные сотрудники, которые принимают звонки от пациентов.
    Они владеют всей основной информацией об анализах и исследованиях, которые можно пройти в Центрах лабораторной диагностики Диалайн. Практически все операторы – выпускники высших учебных заведений, однако они не имеют медицинского образования, консультации по анализам, диагнозу и лечению проводят только врачи.
    Возглавляет службу поддержки клиентов Диалайн Лаборатории – руководитель колл-центра, осуществляющий контроль за качеством работы сотрудников.

    Без длительного ожидания в очереди звонков, пациенты могут уточнить всю необходимую информацию, касающуюся лабораторной диагностики, а именно:

    - правила подготовки к анализам;
    - стоимость лабораторных исследований и сроки их исполнения;
    - местоположение и режим работы ближайшего Центра лабораторной диагностики;
    - задать вопросы по ассортименту предоставляемых услуг;
    - узнать информацию о готовности результатов анализов;
    - уточнить тонкости забора биоматериала. 

    Как работает служба поддержки:Tools_Provided_2_New_DFA86

    Колл-центр работает пн-сб с 7:00 до 20:00, в вс с 8:00 до 18:00. Без перерывов и выходных, а также в праздничные дни. В целях безопасности и повышения уровня качества все разговоры записываются, о чем
     предупреждается каждый пациент. Звонок принимает оператор, которому можно задать интересующий вопрос по анализам и исследованиям.

    Звонки осуществляются по единому номеру для Волгограда и Волжского.
    Звоните прямо сейчас: 300-700