Колл-центр компании Диалайн отмечает сегодня свой третий день рождения. За эти годы он превратился в мощный центр по обработке вызовов. Команда профессиональных операторов в круглосуточном режиме осуществляет консультации пациентов Диалайн по широкому кругу вопросов, касающихся получения медицинских услуг. Именно в колл-центр стекаются все звонки от жителей Волгограда, Волжского, а также близлежащих районов области.
Как отдельное подразделение колл-центр Диалайн был сформирован в апреле 2010 года. Именно тогда компания начала расширяться, открывать новые филиалы. Поток вопросов от пациентов возрос, и возникла необходимость создания специального центра по приему звонков с целью консультирования по медицинским услугам компании.
«За три года интенсивной работы колл-центр достиг отличных показателей, - говорит руководитель службы поддержки клиентов Диалайн Ольга Чурова. – Все процессы отлажены максимально эффективно. Каждый оператор центра имеет индивидуальное рабочее место со звукопоглощающими перегородками, что позволяет консультировать пациентов, не создавая шума. Мы следим за качеством сервиса и уровнем обслуживания, стараемся полностью удовлетворить запросы, обратившихся к нам людей. Работа в дневное и ночное время, а также в выходные и праздничные дни позволяет оказывать консультативную помощь в непрерывном режиме».
В честь дня рождения организовано торжественное поздравление операторов и руководителя колл-центра Диалайн. Слова благодарности за упорный труд и качественную работу специалистам колл-центра выразило руководство компании Диалайн.