Структура службы поддержки:
Основа службы – специально обученные сотрудники, которые принимают звонки от пациентов.
Они владеют всей основной информацией об анализах и исследованиях, которые можно пройти в Центрах лабораторной диагностики Диалайн. Практически все операторы – выпускники высших учебных заведений, однако они не имеют медицинского образования, консультации по анализам, диагнозу и лечению проводят только врачи.
Возглавляет службу поддержки клиентов Диалайн Лаборатории – руководитель колл-центра, осуществляющий контроль за качеством работы сотрудников.
Без длительного ожидания в очереди звонков, пациенты могут уточнить всю необходимую информацию, касающуюся лабораторной диагностики, а именно:
- правила подготовки к анализам;
- стоимость лабораторных исследований и сроки их исполнения;
- местоположение и режим работы ближайшего Центра лабораторной диагностики;
- pадать вопросы по ассортименту предоставляемых услуг;
- узнать информацию о готовности результатов анализов;
- уточнить тонкости забора биоматериала.
Как работает служба поддержки:
Колл-центр работает пн-сб с 7:00 до 20:00, в вс с 8:00 до 18:00. Без перерывов и выходных, а также в праздничные дни. В целях безопасности и повышения уровня качества все разговоры записываются, о чем предупреждается каждый пациент. Звонок принимает оператор, которому можно задать интересующий вопрос по анализам и исследованиям.
Звонки осуществляются по единому номеру для Волгограда и Волжского.
Звоните прямо сейчас: 300-700