300-700 - этот номер должен знать каждый, кто хочеть быстро узнать необходимую информацию о медицинских анализах! Колл-центр, горячая линия или справочная – под такими названиями известна служба поддержки клиентов Диалайн Лаборатория. Благодаря работе колл-центра наши пациенты всегда имеют возможность получить оперативную консультацию по анализам и исследованиям.
Работают профессионалы
Основа службы поддержки – команда профессиональных операторов. Их работа – отвечать на входящие звонки от пациентов.
Рабочая зона сотрудников организована в формате «open space», что способствует максимально открытому общению коллектива, перегородки каждого рабочего места сделаны из звукопоглощающих материалов и позволяют консультировать клиентов, не создавая шума для коллег.
Сотрудники колл-центра – это молодые и активные выпускники высших учебных заведений. Они имеют приятный тембр голоса, владеют секретами общения, грамотной речью, а также способны внимательно выслушать и быстро решить любой вопрос пациента, касающийся лабораторных услуг.
Сервис – превыше всего
Параллельно с ежедневной работой по приему входящих звонков ведется непрерывная деятельность по повышению качества обслуживания и оказания помощи клиентам.
Все звонки и разговоры записываются, о чем предупреждается каждый звонящий. Это позволяет регулярно отслеживать работу оператора и адекватно оценивать его.
К ответу на входящие звонки допускаются только прошедшие специальную подготовку сотрудники. Первый этап обучения проводится после приема человека на работу. Обучение состоит из теоретической и практической частей. После чего проходит аттестация сотрудника, по успешным результатам которой он допускается на линию.
Также обучающие тренинги регулярно проводятся и с остальным персоналом. Все программы направлены на повышение качества разговора с пациентами и оказания им всесторонней консультационной помощи.
Учитывая серьезную психологическую нагрузку, которую испытывают операторы во время работы, необходимость много и долго говорить, в компании предусмотрены специальные релаксирующие тренинги, в процессе которых профессиональные психологи помогают им снять стресс, переключить внимание, расслабиться и продолжить работу с новыми силами.
Колл-центр Диалайн Лаборатории сегодня
Сегодня служба поддержки клиентов Диалайн Лаборатории представляет собой мощный центр по обработке вызовов от пациентов, оказывающий консультации по широкому кругу вопросов.
Позвонив на горячую линию Диалайн Лаборатории можно уточнить:
- правила подготовки анализам;
- стоимость лабораторных исследований и сроки их исполнения;
- местоположение и режим работы ближайшего Центра лабораторной диагностики;
- задать вопросы по ассортименту предоставляемых услуг;
- узнать информацию о готовности результатов анализов;
- уточнить тонкости забора биоматериала.
Дозвониться легко!
Каждый желающий имеет возможность позвонить в колл-центр по единому номеру. Дозвон абонентов близлежащих районов области осуществляется через коды городов. Служба поддержки работает пн-сб с 7:00 до20:00, вс с 8:00 до 18:00 без перерывов и выходных, а также в праздничные дни.
Звоните в службу поддержки клиентов Диалайн Лаборатории прямо сейчас! Штат квалифицированных специалистов готов отвечать на все ваши вопросы 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Единый номер в Волгограде и Волжском:
300-700
Мы уже ждем вашего звонка!